Пришла в мфц сделать регистрацию (выписаться и прописаться)В очереди просидела 3,5часа.Фиг с ним с очередем.Сказали 8 рабочих дней будут делать.В итоге дольше 2-ух недель.Проходит два месяца и я узнаю,что не зарегистрирована по своему адресу,а по старому адресу стою в прописке.Оказывается мфц не сотрудничает с жэк.А вот предупредить нельзя было...
1.0
Некомпетентность сотрудников, постоянно спрашивают у друг друга что да как делать, за ответами на мои вопросы предложили обратиться непосредственно в организацию(в моем случае ПФ), очень долгое обслуживание при принятии документов, т.к. электронная очередь якобы настроена первоочередно обслуживать на выдачу. Итог талон взят в 13.00, в талоне...
1.0
Очереди. Это многочасовые ожидания непонятно чего, ведь порядок не соблюдается - за талоном п-19 легко может следовать талон п-94. В первые полчаса после открытия сюда не следует приходить - любой более-менее интеллигентный посетитель рискует получить душевную травму при виде стада дураков пытающихся получить талончик. Люди приходят и пытаются...
5.0
Хочу выразить благодарность руководству за оперативное решение текущих вопросов, и надеюсь что вся работа отладится и люди будут рады пользоваться вашими услугами не подавая при этом жалобы. Руководители МФЦ Норильск открыты для общения с людьми с 10:00-18:00 в административном корпусе второго этажа , обращайтесь и ваши вопросы решатся я думаю...
5.0
Пришёл с утра в 10:00 22марта взял талон только в 11:00 на подачу документов, в итоге просидев до 15:00 зашёл в кабинку по очереди и оказывается я пришёл с пустым диском как мне заявили , проверив диск недали , проверил у кадастрового инженера благо рядом диск записан все отлично незнаю почему у них не увидел , записали навсякий случай новый в...
1.0
Звонила сегодня все утро, никто не брал трубку и тут вуаля! Девушка снимает трубку и начинает набирать номер... Т.е. они просто отключают звук телефона, чтоб не отвечать на звонки!!
1.0
Здравствуйте уважаемая администрация, хочу рассказать о своей ситуации. Во первых допустили 2 ошибки в моем документе снилс. Во вторых прихожу в третий раз а документ не готов,стоишь по 45 мин в очереди......
1.0
Очень долгое обслуживание,за час очередь продвинулась на пять человек.Работает четыре всего оператора .во время ожидания негде присесть.не советую обращаться в этот центр,лучше в Норильск обращайтесь,там операторов больше.
1.0
Работники не компетентны, ни какой информацией не владеют, для того чтоб получить достоверную информацию пришлось звонить на горячую линию мфц и дополнительно звонить и консультироваться в Росреестре, куда меня собственно говоря работники данного учереждения вежливо и послали! Советую всем для начало проконсультироваться по телефону со стороними...